Электрика/фонари/распиновка вилки и т.д.
Добавлено: 26 янв 2023, 21:34
Подключение фаркопа прицепа авто – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:
Распиновка 7 контактной розетки прицепа
[img]file:///C:/Users/kupta/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg[/img]
1. Поворотник левой стороны.
2.Лампа заднего хода.
3.Земля.
4.Поворотник правой стороны.
5.Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
6.Лампы стоп-сигнала.
7.Правый габаритный фонарь.
Распиновка 13 контактной розетки[img]file:///C:/Users/kupta/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img] Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.В современных автомобилях со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования».Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто
- cемиконтактные (7 pin)
- тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
Распиновка 7 контактной розетки прицепа
[img]file:///C:/Users/kupta/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg[/img]
1. Поворотник левой стороны.
2.Лампа заднего хода.
3.Земля.
4.Поворотник правой стороны.
5.Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
6.Лампы стоп-сигнала.
7.Правый габаритный фонарь.
Распиновка 13 контактной розетки[img]file:///C:/Users/kupta/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img] Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.В современных автомобилях со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования».Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто