Tohatsu MFS 50 vs NS Marine NSF 50
Добавлено: 13 апр 2022, 16:31
Прикупил б/у NS Marine NSF 50 с 140 м/ч взамен своего NS Marine NSF 30, который верой и правдой служил мне 4 сезона.
Давно начал изучать рынок.
Выяснил, что по факту это один и тот же мотор Тохатсу.
Наклейки переклеивает клеюТь у нас в стране, импортер JJ Group. (Являются ли они членом JJ Group Corp Limited (КИТАЙ) - я затрудняюсь ответить, посему, хорошо бы было узнать, откуда растут ноги? Почему изменили название NISSAN MARINE на NS MARINE? (дали по шапке NISSANовцы?)))
Тут же напишу короткий отзыв:
Мотор ОЧЕНЬ экономичен.
Раздушить в 60 лс нельзя. Хоть объем тот же, но тут ряд особенностей:
- блок 50 имеет по 2 клапана на цилиндр, а 60 сил, по 3 со всеми вытекающими...
- требуется перепрошив мозгов, а в РФ пока нет спроса на такие действия, как результат - отсутствие прошивок.
С экономической точки зрения, переделка не целесообразна. с новья - разница копеечная.
Менять не собираюсь. Влупил в него NMEA2000, все ОТЛИЧНО показывает!
Давно начал изучать рынок.
Выяснил, что по факту это один и тот же мотор Тохатсу.
Наклейки переклеивает клеюТь у нас в стране, импортер JJ Group. (Являются ли они членом JJ Group Corp Limited (КИТАЙ) - я затрудняюсь ответить, посему, хорошо бы было узнать, откуда растут ноги? Почему изменили название NISSAN MARINE на NS MARINE? (дали по шапке NISSANовцы?)))
Тут же напишу короткий отзыв:
Мотор ОЧЕНЬ экономичен.
Раздушить в 60 лс нельзя. Хоть объем тот же, но тут ряд особенностей:
- блок 50 имеет по 2 клапана на цилиндр, а 60 сил, по 3 со всеми вытекающими...
- требуется перепрошив мозгов, а в РФ пока нет спроса на такие действия, как результат - отсутствие прошивок.
С экономической точки зрения, переделка не целесообразна. с новья - разница копеечная.
Менять не собираюсь. Влупил в него NMEA2000, все ОТЛИЧНО показывает!