Волжанка 50

Ответить
Аватара пользователя
Supergoose
Reactions: 2
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 00:04
Откуда: С-Петербург
Лодка: Волжанка 50 + Yamaha 70

Здравствуйте, господа-товарищи Волжанководы! Скоро уже открою свою вторую навигацию на Волжанке 50 с Yamaha 70. Планирую представить публике отчёт об опыте эксплуатации, о достоинствах и недостатках, о исправлениях и дополнениях, а так же отчёты о путешествиях прошедшей навигации 2021 г. Присоединяйтесь, вместе - лучше! Большие планы на навигацию 2022 г., однако, очень тревожно за судьбу всех нас. Миру-мир!
Аватара пользователя
Elvel
Reactions: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 11:36
Откуда: Таганрог
Лодка: VBoats 50 + Suzuki DF70 ATL

Доброго дня! У меня такой-же корпус, только под Suzuki 70. 
Сейчас стоит вопрос с установкой стояночного (клотикового) кругового огня . Почему-то дилер не заказал эту опцию, хотя огонь обязателен по требованиям ГИМСа. На месте огня у меня заглушка :( 
Я нашел пустую фишку за переборкой кормового рундука, которая и есть фишка питания огня. Купил съёмный телескопический (тайваньский) огонь , он должен быть выше тента , и буду его ставить. 
Как у вас дела обстоят с топливными трубопроводами? Заводские шланги стоят или меняли ? Есть нарекания по их прочности. 
Аватара пользователя
Supergoose
Reactions: 2
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 00:04
Откуда: С-Петербург
Лодка: Волжанка 50 + Yamaha 70

Топливопровод в норме, обжал хомуты, для профилактики. 
Но проблема была в топливозаливной горловине. Она установлена на корпус без прокладки. И вода по толстому шлангу входного топливопровода стекала в пространство за переборкой, растекалась и увлажняла там всё. Отсоединить горловину от шланга оказалось не просто, но всё получилось разобрал, вырезал и поставил резиновую прокладку и наступила желанная сухость.  
Вложения
IMG_20210507_154022 — 2копия.jpg
Аватара пользователя
Vitalik39
Reactions: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 09:48

Добрый день! Владельцы Волжанка 50 подскажите какие прицепы используете для  транспортировки лодок, через пару дней должна прийти моя 50 фиш, стою перед выбором мзса Е, или спутник аква 55, мзса G большеват не влезет в гараж! Подскажите пожалуйста у кого какой опыт эксплуатации.
Angler36
Reactions: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 08:28
Откуда: Воронеж
Лодка: Волжанка 50Фиш/Mercury 80

Vitalik39 писал(а): Добрый день! Владельцы Волжанка 50 подскажите какие прицепы используете для  транспортировки лодок, через пару дней должна прийти моя 50 фиш, стою перед выбором мзса Е, или спутник аква 55, мзса G большеват не влезет в гараж! Подскажите пожалуйста у кого какой опыт эксплуатации.
Добрый день! вожу лодку на МЗСА G(двухосный), на чем основано опасение за  МЗСА G, по сравнению к другим перечисленным прицепам? Какой размер гаража?
Аватара пользователя
Vitalik39
Reactions: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 09:48

Размер гаража 6,20 на 3,5
Angler36
Reactions: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 08:28
Откуда: Воронеж
Лодка: Волжанка 50Фиш/Mercury 80

Vitalik39 писал(а): Размер гаража 6,20 на 3,5
Лодка в ваш гараж, ни на одном из вышеперечисленных прицепов без снятия дышла не войдет. У меня в чистоте от ворот до стены 6,5м., дышло приходится снимать. 
Angler36
Reactions: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 08:28
Откуда: Воронеж
Лодка: Волжанка 50Фиш/Mercury 80

Vitalik39 писал(а): Размер гаража 6,20 на 3,5
6,2 метра вообще в притирку для этой лодки на прицепе.
Аватара пользователя
Supergoose
Reactions: 2
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 00:04
Откуда: С-Петербург
Лодка: Волжанка 50 + Yamaha 70

ПРО ПРИЦЕП. У меня МЗСА 81771G. Главные критерии выбора - это грузоподъёмность, запас по нагрузкам на плохих дорогах и плохих слипах и манёвренность. Чем длинней прицеп, тем он лучше управляется при движении задним ходом, и на более длинном прицепе удаётся лучше сделать развесовку. У МЗСА съёмное дышло и можно двигать ось для настройки развесовки. Развесовка у меня получилась почти идеальная.  МЗСА 81771G имеет ось AL-KO Kober с нагрузкой 1300 кг, грузовыми колёсами и 7 листовыми рессорами. Я на нём могу двигаться по очень плохим дорогам и слиповаться в малопригодных местах без особого страха. Двухосный прицеп хорош, в основном, на хороших дорогах. У него хуже манёвренность. Из за малого хода подвески на неровностях нагрузка на колёса уже не распределяется (колесо в воздухе), а колёса там обычные жигулёвские. Прицеп лучше с ложементами. Днище у нас не такое крепкое. Крепление лебёдки надо переделать с целью изменения вектора силы. После гораздо легче будет затаскивать лодку на прицеп. Без снятия дышла лодку в гараж не поместишь. Дышло снять-поставить удовольствие так себе. Нужно придумать приспособления, облегчающие участь. Ложементы надо отрегулировать. Положение лодки на ложементах влияет на спуск-подъём из воды, распределение нагрузки по днищу, на устойчивость при транспортировке и развесовку. Развесовка, разумеется, делается с учётом положения оси. Практически весь первый сезон я подгонял прицеп под лодку, в плане основных нагрузочных настроек. Второй сезон буду доделывать всякие удобства подножки, трапик и пр. 
1
1 Изображение
Аватара пользователя
Elvel
Reactions: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 11:36
Откуда: Таганрог
Лодка: VBoats 50 + Suzuki DF70 ATL

Supergoose писал(а): 12 апр 2022, 19:39 Топливопровод в норме, обжал хомуты, для профилактики. 
Но проблема была в топливозаливной горловине. Она установлена на корпус без прокладки. И вода по толстому шлангу входного топливопровода стекала в пространство за переборкой, растекалась и увлажняла там всё. Отсоединить горловину от шланга оказалось не просто, но всё получилось разобрал, вырезал и поставил резиновую прокладку и наступила желанная сухость.  
Вот спасибо за информацию. Поздно залез на форум и увидел ваше сообщение.Проверю уплотнение на своей лодке при первом же удобном случае. А так, сезон отходил без проблем. В планах усовершенствовать электрооборудование судна и дальше по-нарастающей 😁
Подписался на Ваш канал 😁👍
 
Аватара пользователя
Elvel
Reactions: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 11:36
Откуда: Таганрог
Лодка: VBoats 50 + Suzuki DF70 ATL

Vitalik39 писал(а): 13 апр 2022, 07:55 Добрый день! Владельцы Волжанка 50 подскажите какие прицепы используете для  транспортировки лодок, через пару дней должна прийти моя 50 фиш, стою перед выбором мзса Е, или спутник аква 55, мзса G большеват не влезет в гараж! Подскажите пожалуйста у кого какой опыт эксплуатации.
вот точно такая же хрень с гаражом и прицепом была и у меня 🤯 прицеп МЗСА 81771G одноосный и приходилось снимать балку задних фонарей и сцепное устройство. Да, лодку ставил по диагонали и прицеп не влезал на каких то 15 см 😤 Вот таким макаром впихивал пока не купил гараж длиной 7.5 м.
Ну а Вы на каком прицепе остановились? На МЗСА 81771G заточено много доп-оборудования и это делает его ещё удобнее, мне кажется. А так, телега как телега 😁
 
Ответить

Вернуться в «Волжанка»