Регулировка положения осей/ложементов.

Ответить
Аватара пользователя
witcher
Reactions: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2022, 12:28

Регулировка положения осей/ложементов лодочного прицепа.

    После приобретения лодочного прицепа, каждый владелец должен отрегулировать его под конкретную лодку, которую планирует перевозить.
   Регулировка лодочного прицепа производится следующими действиями: смещением ложементов (влево, право, вверх, вниз); смещение носового упора и лебедки; смещением оси прицепа при необходимости. 
   Ложементы регулируются таким образом, чтобы лодка расположилась максимально низко относительно дорожного полотна, это снизит центр тяжести и упростит спуск плавстредства в воду. На ложементах лодка должна стоять максимально устойчиво, опираясь на ложементы всей ровной частью корпуса. Киль лодки должен находиться в одной плоскости с дышлом прицепа.
    Смещая носовой упор вперед или назад важно учесть, что транец корпуса лодки должен находиться на уровне фонарей прицепа и может выступать за них, не более чем на 35 см. Что касается лебёдки, она должна располагаться на одном уровне или немного выше буксировочного рыма лодки.
   После всего проделанного необходимо удостовериться, в допустимой нагрузке на шар фаркопа, в этом нам помогут весы. У каждого прицепа, есть своя допустимая нагрузка на замковое устройство. Её можно узнать на шильдике вин номера.  Обычно мы регулируем нагрузку на замковое устройство таким образом, чтобы нагрузка на шар фаркопа, была в пределах 30-40 кг. Для обеспечения допустимой развесовки мы смещаем ось прицепа вперед или назад.
    Все эти работы мы можем выполнить в нашем сервисном центре, который имеет большой опыт и всё необходимое профессиональное оборудование.
Ответить

Вернуться в «Прицепы»