Страница 1 из 1

ТО и Консервация

Добавлено: 27 сен 2022, 16:07
romantik10
Всем привет.
Скоро заканчивается сезон, пора закупаться маслами и расходниками для ТО. Как думаете уже стоит переходить на Лукойл, или подождем пока оригиналы станут совсем не подьемными😁

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 02 янв 2023, 23:37
Elvel
romantik10 писал(а): 27 сен 2022, 16:07 Всем привет.
Скоро заканчивается сезон, пора закупаться маслами и расходниками для ТО. Как думаете уже стоит переходить на Лукойл, или подождем пока оригиналы станут совсем не подьемными😁

Канистра Motul в районе 6К и литр трансмиссионного 900. Раз в сезон можно позволить себе потратить на игрушку 😁
А на Лукойл можно переходить, только интервал между заменами масла сократить если мотор эксплуатируется в тяжелых условиях. Мы на работе LUK 15W40 заливаем в дизеля по 5000 кВт и наработка уже более 10000 ч - полёт нормальный. Гейропейцы вообще топят за Лукойл, так-как там чистое базовое масло используется. Я думаю, если совсем будет хреново, то смело можно переходить на LUK 10W40 не ниже марки SN для наших моторов

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 18 янв 2023, 11:32
DimaZhukovsky
Здравствуйте! Имею два мотора (сузуки 9.9 и хайди 9.9про). Никак не могу найти прокладки сливных/заливных винтов редуктора. Подскажите, делаете самодельные и из чего или есть доступные для заказа аналоги?

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 18 янв 2023, 11:39
ToniMaRTini_01
Elvel писал(а): 02 янв 2023, 23:37
romantik10 писал(а): 27 сен 2022, 16:07 Всем привет.
Скоро заканчивается сезон, пора закупаться маслами и расходниками для ТО. Как думаете уже стоит переходить на Лукойл, или подождем пока оригиналы станут совсем не подьемными😁

Канистра Motul в районе 6К и литр трансмиссионного 900. Раз в сезон можно позволить себе потратить на игрушку 😁
А на Лукойл можно переходить, только интервал между заменами масла сократить если мотор эксплуатируется в тяжелых условиях. Мы на работе LUK 15W40 заливаем в дизеля по 5000 кВт и наработка уже более 10000 ч - полёт нормальный. Гейропейцы вообще топят за Лукойл, так-как там чистое базовое масло используется. Я думаю, если совсем будет хреново, то смело можно переходить на LUK 10W40 не ниже марки SN для наших моторов
Полностью согласен,Motul не плохое масло,старается держать цены и не планирует пока уходить с нашего рынка.А на худой конец поддержим отечественного производителя или обратимся к китаю=)
Интересно найдутся тут те кто сталкивался с какими либо проблемами при использовании в плм например того же Лукойла...?
 

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 18 янв 2023, 11:45
ToniMaRTini_01
DimaZhukovsky писал(а): 18 янв 2023, 11:32 Здравствуйте! Имею два мотора (сузуки 9.9 и хайди 9.9про). Никак не могу найти прокладки сливных/заливных винтов редуктора. Подскажите, делаете самодельные и из чего или есть доступные для заказа аналоги?

Зачем придумывать самодельные))Всегда найдутся оригинал либо хорошие аналоги!
Позвоните нам в Прокатись.Ру  +7(495) 646 -88 -27 (Доб.27) Мы Обязательно подскажем и подберём то,что вам нужно.

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 18 янв 2023, 11:47
DimaZhukovsky
О, Антон, здравствуйте! Вы сопровождали мою покупку. В очередной раз благодарю за информацию. С Вами приятно работать. Перед сезоном обращусь.

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 18 янв 2023, 16:46
ToniMaRTini_01
DimaZhukovsky писал(а): 18 янв 2023, 11:47 О, Антон, здравствуйте! Вы сопровождали мою покупку. В очередной раз благодарю за информацию. С Вами приятно работать. Перед сезоном обращусь.
Спасибо Дмитрий!Как всегда рады помочь!
 

Re: ТО и Консервация

Добавлено: 21 дек 2023, 08:16
AktivMotors
Масла для 2тактных лодочным моторов - https://aktivmotors.ru/catalog/gsm_1/2_taktnye_masla/