Волжанка 44
Что известно на текущий момент:
Длина - 4.4 метра
Ширина 1.8
Борт на миделе 0.76
Килеватость на транце 8
Килеватость на миделе 15
Мощность макс ПЛМ 40 лс, тяжелые 4т моторы допустимы к установке
Мотор 30-40 лс
Высота транца S|L
Пассажировместимость - 4 человека
Вес 230-250 кг
Волжанка 44
-
- Reactions: 0
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 20:00
А вот можно будет тоже самое но без консоли и задней перекладины. Чтоб можно было под румпель или консоль не двойную а как хочется сделать? Мне в этом смысле 45й виндбот нравится. фактически в одном корпусе 4 модели под любые хотелки.
-
- Reactions: 0
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 21:08
Как по мне криналины лодке не помешают, и нам в помощь!
- Пумба
- Reactions: 5
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 15:56
- Откуда: Москва
- Лодка: VBOATs x7
- Контактная информация:
Кринолины будут отдельной опцией и скорее всего крепеж через болты. Проще и удобнее.Back-water писал(а): Как по мне криналины лодке не помешают, и нам в помощь!
компания PROKATIS.ru / http://www.prokatis.ru
- Пумба
- Reactions: 5
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 15:56
- Откуда: Москва
- Лодка: VBOATs x7
- Контактная информация:
Сегодня прошли испытания новой модели Volzhanka 44 fish. Компания Vboats оперативно подстроилась под «рынок» и показала антикризисное предложение в виде лодки длинной 4.4 метра. Буквально 5 недель, от идеи в голове - до лодки на воде
Максимальный мотор 40лс
8-)На следующий неделе дополнительные испытания. Ну а после опубликуем весь расклад по скорости / загрузке / оборотах и оптимальных винтах.
Цена - чуть позже, примерно через неделю.
Максимальный мотор 40лс
8-)На следующий неделе дополнительные испытания. Ну а после опубликуем весь расклад по скорости / загрузке / оборотах и оптимальных винтах.
Цена - чуть позже, примерно через неделю.
3
2
1
компания PROKATIS.ru / http://www.prokatis.ru
- Пумба
- Reactions: 5
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 15:56
- Откуда: Москва
- Лодка: VBOATs x7
- Контактная информация:
Именно эта лодка по образу и подобию Волжанки 46фиш.Lomovtsevr писал(а): А вот можно будет тоже самое но без консоли и задней перекладины. Чтоб можно было под румпель или консоль не двойную а как хочется сделать? Мне в этом смысле 45й виндбот нравится. фактически в одном корпусе 4 модели под любые хотелки.
То что Вы хотите - требует новой модели.
Обсудим с заводом.
компания PROKATIS.ru / http://www.prokatis.ru
Интересная лодочка. Интересно, под 30кой как пойдет.
Посмотрел. Даже под 20кой побежала.
Но чую, если всё семейство рассадить, - 30ку точно надо вешать
Но чую, если всё семейство рассадить, - 30ку точно надо вешать
-
- Reactions: 0
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 23:03
Эх... Я50 бы на нее повесить....
В46 сейчас не вытянуть по деньгам,а тут как бы есть шансы поменять свою К5м3 на новый корпус.Но не хочется лишаться любимого мотора....
В46 сейчас не вытянуть по деньгам,а тут как бы есть шансы поменять свою К5м3 на новый корпус.Но не хочется лишаться любимого мотора....
- Пумба
- Reactions: 5
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 15:56
- Откуда: Москва
- Лодка: VBOATs x7
- Контактная информация:
ВладимирTLT писал(а): ↑22 апр 2022, 20:50 Эх... Я50 бы на нее повесить....
В46 сейчас не вытянуть по деньгам,а тут как бы есть шансы поменять свою К5м3 на новый корпус.Но не хочется лишаться любимого мотора....
Проверили тут на днях под сузуки 50. Неплохой результат... ;)
Да и кое что поправили еще по днищу
компания PROKATIS.ru / http://www.prokatis.ru
- Пумба
- Reactions: 5
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 15:56
- Откуда: Москва
- Лодка: VBOATs x7
- Контактная информация:
Вот на нашем канале Телеграмм выкладывал видео - тесты под мотором 50 лс, с разной загрузкой на кормовой банке Волжанки 44
Рекомендую посмотреть - отлично бежит
https://t.me/prokatis_ru/695
Рекомендую посмотреть - отлично бежит
https://t.me/prokatis_ru/695
компания PROKATIS.ru / http://www.prokatis.ru
Тут тоже спрошу.
Вопрос по прицепу под 44ю. МЗСА D или E? Лишние пол метра в гараже-то не лишние. Но нормально ли на D встанет?
Вопрос по прицепу под 44ю. МЗСА D или E? Лишние пол метра в гараже-то не лишние. Но нормально ли на D встанет?
Чет совсем тема умерла. Неужели я единственный пользователь )))
Вкратце впечатления после очень короткого сезона.
Лодка в базовой комплектации + Yamaha 30 HWCS.
После ПВХ - просто огонь. Наконец-то можно нормально сидеть, ходить, кидать...
На ходу тоже норм. Но критично с загрузкой по бортам. Катались в основном втроем, третьм на задней лавке добивались баланса :)
По мелкой волне прям отлично. Там, где на НДНД всю душу вытряхать начинало - тут вообще не замечаешь. Волну от встречного катера теперь не боишься. На НДНД пару раз чуть не вылетел за борт ))
Скорость. Винт родной 12 шага, не новый. Вдвоем до 46-47 разгонял, втроем около 43-44. Обороты не знаю - тахометра пока нет.
Пробовали вчетвером. Тут уже тяжко было. Двое по 110кг + двое по 80 кг + пол бака и совсем немного рыболовного. С задней лавки пришло встать и перейти к консолям, чтобы поднялась на глиссер. Потом разогналась до 35-38.
По остойчивости. Глядя на первые видео с лодкой - немного пугало, как её кренит при перемещениях. В реале всё не так плохо. На носоу помогал подсаком - до критических углов и выпадывания было далеко.
Прицеп. Долго у всех спрашивал и все молчали. Могу сказать, что МЗСА D будет немного маловат. Если надумаю электротранец поставить - то совсем грустно бует.
Себе в итоге был взят Спутник AQUA 55. По размерам и компановке ~ МЗСА Е. Но дешевле на 10р был. Из бонусов - дышло телескоп и 4 подножки в базе. Еще из "плюшек" - выдвижные задние фонари, можно компенсировать расстояние при откинутом моторе для соответствия ПДД. На фото - транец лежит на ложементах с запасом в пару см, дышло максимально задвинуто, подкатное сразу за сцепным, лебедка не мешает открыть багажник.
Вкратце впечатления после очень короткого сезона.
Лодка в базовой комплектации + Yamaha 30 HWCS.
После ПВХ - просто огонь. Наконец-то можно нормально сидеть, ходить, кидать...
На ходу тоже норм. Но критично с загрузкой по бортам. Катались в основном втроем, третьм на задней лавке добивались баланса :)
По мелкой волне прям отлично. Там, где на НДНД всю душу вытряхать начинало - тут вообще не замечаешь. Волну от встречного катера теперь не боишься. На НДНД пару раз чуть не вылетел за борт ))
Скорость. Винт родной 12 шага, не новый. Вдвоем до 46-47 разгонял, втроем около 43-44. Обороты не знаю - тахометра пока нет.
Пробовали вчетвером. Тут уже тяжко было. Двое по 110кг + двое по 80 кг + пол бака и совсем немного рыболовного. С задней лавки пришло встать и перейти к консолям, чтобы поднялась на глиссер. Потом разогналась до 35-38.
По остойчивости. Глядя на первые видео с лодкой - немного пугало, как её кренит при перемещениях. В реале всё не так плохо. На носоу помогал подсаком - до критических углов и выпадывания было далеко.
Прицеп. Долго у всех спрашивал и все молчали. Могу сказать, что МЗСА D будет немного маловат. Если надумаю электротранец поставить - то совсем грустно бует.
Себе в итоге был взят Спутник AQUA 55. По размерам и компановке ~ МЗСА Е. Но дешевле на 10р был. Из бонусов - дышло телескоп и 4 подножки в базе. Еще из "плюшек" - выдвижные задние фонари, можно компенсировать расстояние при откинутом моторе для соответствия ПДД. На фото - транец лежит на ложементах с запасом в пару см, дышло максимально задвинуто, подкатное сразу за сцепным, лебедка не мешает открыть багажник.
Уже не единственный :-) Заказал 44 в пакете с ямером 40 4т.Обещают конец января,начало февраля поставить.Из допов только кринолины.Теперь ждемс :-)megadiva писал(а): ↑30 дек 2022, 07:53 Чет совсем тема умерла. Неужели я единственный пользователь )))
Вкратце впечатления после очень короткого сезона.
Лодка в базовой комплектации + Yamaha 30 HWCS.
После ПВХ - просто огонь. Наконец-то можно нормально сидеть, ходить, кидать...
На ходу тоже норм. Но критично с загрузкой по бортам. Катались в основном втроем, третьм на задней лавке добивались баланса :)
По мелкой волне прям отлично. Там, где на НДНД всю душу вытряхать начинало - тут вообще не замечаешь. Волну от встречного катера теперь не боишься. На НДНД пару раз чуть не вылетел за борт ))
Скорость. Винт родной 12 шага, не новый. Вдвоем до 46-47 разгонял, втроем около 43-44. Обороты не знаю - тахометра пока нет.
Пробовали вчетвером. Тут уже тяжко было. Двое по 110кг + двое по 80 кг + пол бака и совсем немного рыболовного. С задней лавки пришло встать и перейти к консолям, чтобы поднялась на глиссер. Потом разогналась до 35-38.
По остойчивости. Глядя на первые видео с лодкой - немного пугало, как её кренит при перемещениях. В реале всё не так плохо. На носоу помогал подсаком - до критических углов и выпадывания было далеко.
Прицеп. Долго у всех спрашивал и все молчали. Могу сказать, что МЗСА D будет немного маловат. Если надумаю электротранец поставить - то совсем грустно бует.
Себе в итоге был взят Спутник AQUA 55. По размерам и компановке ~ МЗСА Е. Но дешевле на 10р был. Из бонусов - дышло телескоп и 4 подножки в базе. Еще из "плюшек" - выдвижные задние фонари, можно компенсировать расстояние при откинутом моторе для соответствия ПДД. На фото - транец лежит на ложементах с запасом в пару см, дышло максимально задвинуто, подкатное сразу за сцепным, лебедка не мешает открыть багажник.
Волжанка 44 Yamer EF40 EFI
Меня в ней носовой треугольник бесит немного. Лебедку еле воткнули. Ну кто мешал в одну плоскость сделать? Да и кабель-канал хоть какой-то можно было туда запустить от консоли. Теперь палубу снимать придётся, чтобы нормально прокинуть провода.
Еще по сборке не без косяков. Местами резьбы сорваны - саморезы болтаются. Хлястик на рундуке под сидушкой в первый же день оторвал. Переход под тросы через заднюю перегородку - вообще тупо вырубили. Причем криво.
Видно, что торопились. Но один фиг на месяц минимум сроки профукали
Еще по сборке не без косяков. Местами резьбы сорваны - саморезы болтаются. Хлястик на рундуке под сидушкой в первый же день оторвал. Переход под тросы через заднюю перегородку - вообще тупо вырубили. Причем криво.
Видно, что торопились. Но один фиг на месяц минимум сроки профукали