Волжанка 50
- Supergoose
- Reactions: 2
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 00:04
- Откуда: С-Петербург
- Лодка: Волжанка 50 + Yamaha 70
Здравствуйте, господа-товарищи Волжанководы! Скоро уже открою свою вторую навигацию на Волжанке 50 с Yamaha 70. Планирую представить публике отчёт об опыте эксплуатации, о достоинствах и недостатках, о исправлениях и дополнениях, а так же отчёты о путешествиях прошедшей навигации 2021 г. Присоединяйтесь, вместе - лучше! Большие планы на навигацию 2022 г., однако, очень тревожно за судьбу всех нас. Миру-мир!
- Elvel
- Reactions: 0
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 11:36
- Откуда: Таганрог
- Лодка: VBoats 50 + Suzuki DF70 ATL
Доброго дня! У меня такой-же корпус, только под Suzuki 70.
Сейчас стоит вопрос с установкой стояночного (клотикового) кругового огня . Почему-то дилер не заказал эту опцию, хотя огонь обязателен по требованиям ГИМСа. На месте огня у меня заглушка :(
Я нашел пустую фишку за переборкой кормового рундука, которая и есть фишка питания огня. Купил съёмный телескопический (тайваньский) огонь , он должен быть выше тента , и буду его ставить.
Как у вас дела обстоят с топливными трубопроводами? Заводские шланги стоят или меняли ? Есть нарекания по их прочности.
Сейчас стоит вопрос с установкой стояночного (клотикового) кругового огня . Почему-то дилер не заказал эту опцию, хотя огонь обязателен по требованиям ГИМСа. На месте огня у меня заглушка :(
Я нашел пустую фишку за переборкой кормового рундука, которая и есть фишка питания огня. Купил съёмный телескопический (тайваньский) огонь , он должен быть выше тента , и буду его ставить.
Как у вас дела обстоят с топливными трубопроводами? Заводские шланги стоят или меняли ? Есть нарекания по их прочности.
- Supergoose
- Reactions: 2
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 00:04
- Откуда: С-Петербург
- Лодка: Волжанка 50 + Yamaha 70
Топливопровод в норме, обжал хомуты, для профилактики.
Но проблема была в топливозаливной горловине. Она установлена на корпус без прокладки. И вода по толстому шлангу входного топливопровода стекала в пространство за переборкой, растекалась и увлажняла там всё. Отсоединить горловину от шланга оказалось не просто, но всё получилось разобрал, вырезал и поставил резиновую прокладку и наступила желанная сухость.
Но проблема была в топливозаливной горловине. Она установлена на корпус без прокладки. И вода по толстому шлангу входного топливопровода стекала в пространство за переборкой, растекалась и увлажняла там всё. Отсоединить горловину от шланга оказалось не просто, но всё получилось разобрал, вырезал и поставил резиновую прокладку и наступила желанная сухость.
Добрый день! Владельцы Волжанка 50 подскажите какие прицепы используете для транспортировки лодок, через пару дней должна прийти моя 50 фиш, стою перед выбором мзса Е, или спутник аква 55, мзса G большеват не влезет в гараж! Подскажите пожалуйста у кого какой опыт эксплуатации.
-
- Reactions: 0
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 08:28
- Откуда: Воронеж
- Лодка: Волжанка 50Фиш/Mercury 80
Добрый день! вожу лодку на МЗСА G(двухосный), на чем основано опасение за МЗСА G, по сравнению к другим перечисленным прицепам? Какой размер гаража?Vitalik39 писал(а): Добрый день! Владельцы Волжанка 50 подскажите какие прицепы используете для транспортировки лодок, через пару дней должна прийти моя 50 фиш, стою перед выбором мзса Е, или спутник аква 55, мзса G большеват не влезет в гараж! Подскажите пожалуйста у кого какой опыт эксплуатации.
Размер гаража 6,20 на 3,5
-
- Reactions: 0
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 08:28
- Откуда: Воронеж
- Лодка: Волжанка 50Фиш/Mercury 80
Лодка в ваш гараж, ни на одном из вышеперечисленных прицепов без снятия дышла не войдет. У меня в чистоте от ворот до стены 6,5м., дышло приходится снимать.Vitalik39 писал(а): Размер гаража 6,20 на 3,5
- Supergoose
- Reactions: 2
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 00:04
- Откуда: С-Петербург
- Лодка: Волжанка 50 + Yamaha 70
ПРО ПРИЦЕП. У меня МЗСА 81771G. Главные критерии выбора - это грузоподъёмность, запас по нагрузкам на плохих дорогах и плохих слипах и манёвренность. Чем длинней прицеп, тем он лучше управляется при движении задним ходом, и на более длинном прицепе удаётся лучше сделать развесовку. У МЗСА съёмное дышло и можно двигать ось для настройки развесовки. Развесовка у меня получилась почти идеальная. МЗСА 81771G имеет ось AL-KO Kober с нагрузкой 1300 кг, грузовыми колёсами и 7 листовыми рессорами. Я на нём могу двигаться по очень плохим дорогам и слиповаться в малопригодных местах без особого страха. Двухосный прицеп хорош, в основном, на хороших дорогах. У него хуже манёвренность. Из за малого хода подвески на неровностях нагрузка на колёса уже не распределяется (колесо в воздухе), а колёса там обычные жигулёвские. Прицеп лучше с ложементами. Днище у нас не такое крепкое. Крепление лебёдки надо переделать с целью изменения вектора силы. После гораздо легче будет затаскивать лодку на прицеп. Без снятия дышла лодку в гараж не поместишь. Дышло снять-поставить удовольствие так себе. Нужно придумать приспособления, облегчающие участь. Ложементы надо отрегулировать. Положение лодки на ложементах влияет на спуск-подъём из воды, распределение нагрузки по днищу, на устойчивость при транспортировке и развесовку. Развесовка, разумеется, делается с учётом положения оси. Практически весь первый сезон я подгонял прицеп под лодку, в плане основных нагрузочных настроек. Второй сезон буду доделывать всякие удобства подножки, трапик и пр.
1
1
- Elvel
- Reactions: 0
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 11:36
- Откуда: Таганрог
- Лодка: VBoats 50 + Suzuki DF70 ATL
Вот спасибо за информацию. Поздно залез на форум и увидел ваше сообщение.Проверю уплотнение на своей лодке при первом же удобном случае. А так, сезон отходил без проблем. В планах усовершенствовать электрооборудование судна и дальше по-нарастающей 😁Supergoose писал(а): ↑12 апр 2022, 19:39 Топливопровод в норме, обжал хомуты, для профилактики.
Но проблема была в топливозаливной горловине. Она установлена на корпус без прокладки. И вода по толстому шлангу входного топливопровода стекала в пространство за переборкой, растекалась и увлажняла там всё. Отсоединить горловину от шланга оказалось не просто, но всё получилось разобрал, вырезал и поставил резиновую прокладку и наступила желанная сухость.
Подписался на Ваш канал 😁👍
- Elvel
- Reactions: 0
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 11:36
- Откуда: Таганрог
- Лодка: VBoats 50 + Suzuki DF70 ATL
вот точно такая же хрень с гаражом и прицепом была и у меня 🤯 прицеп МЗСА 81771G одноосный и приходилось снимать балку задних фонарей и сцепное устройство. Да, лодку ставил по диагонали и прицеп не влезал на каких то 15 см 😤 Вот таким макаром впихивал пока не купил гараж длиной 7.5 м.Vitalik39 писал(а): ↑13 апр 2022, 07:55 Добрый день! Владельцы Волжанка 50 подскажите какие прицепы используете для транспортировки лодок, через пару дней должна прийти моя 50 фиш, стою перед выбором мзса Е, или спутник аква 55, мзса G большеват не влезет в гараж! Подскажите пожалуйста у кого какой опыт эксплуатации.
Ну а Вы на каком прицепе остановились? На МЗСА 81771G заточено много доп-оборудования и это делает его ещё удобнее, мне кажется. А так, телега как телега 😁